Река бытия

«Ты никогда не войдешь в одну и ту же реку дважды!» — однажды сказал учитель своему ученику.
«ВОЙДУ» — ответил ученик.

ОН изучал явление течения воды, законы притяжения, ОН изучал теорию вероятности много лет! И Все науки мира подтвердили слова Учителя.

«НЕТ! Я докажу Учителю, что он не прав!» И ОН подался к магам. На учебу в академии магии он потратил еще 10 лет, и она ничего не принесла ему. Да, он научился возвращать время назад, но входя в эту же реку в то же самое время второй раз – он входил туда на отрезке времени в первый! Он мог заставлять воду в реке возвращаться назад, но она менялась, менялось количество рыбы, листья деревьев, песок, взвеси в воде и т.д.

Тогда он решил схитрить и нашел лазейку в фантазии. Он долго тренировался и представлял себе как он входит в одну и ту же реку. В ней все повторялось – вода, рыба, листья, водоросли, песок, блики солнца на воде, рябь от ветра, отражения деревьев около берега и тогда ОН сказал – «Я готов доказать учителю, что он не прав, а прав я,я, Я!» — последнее «Я» он взревел как зверь! Вот он – путь, цель, долгожданная мечта — стать мудрее своего учителя, доказав ему что он не прав!

ОН нашел своего учителя в глухой деревне ветхим старцем. Он вошел в его дом и сказал – «Здравствуй Учитель! Ты не прав! Я могу войти в одну и ту же реку дважды!»

«Ну давай! Войди в одну и ту же реку дважды», спокойно ответил Учитель.
ОН закрыл глаза и представил как он погружается в реку. ОН открыл глаза и сказал – «Я вошел в реку в первый раз. Сейчас войду в ту же реку второй!». ОН закрыл глаза и представил как входит в реку второй раз и учитель сказал ему: «Стоп! Стой в воде». Река остановилась, все остановилось в воображении ученика и учитель сказал – «Между твоим первым и вторым заплывом прошло несколько секунд и ты стал на несколько секунд старше». «И что с того» спросил ученик?
«За несколько секунд ты кроме того, что постарел – еще и повзрослел. В твоей психике протекло много мыслительных процессов, в твоем сознании вода уже прошла переоценку ценностей и она уже ДРУГАЯ!» и в воображении ученика вода побагровела, он превратился в старца и вода потекла дальше. Он хотел в ней утопиться, но Учитель вырвал его из воды, посмотрел на ученика и сказал – «Какая разница, что мир изменчив. Да, он меняется, меняется вода, меняется воздух, меняются эпохи, меняются люди, меняются чувства, реки могут пересыхать и могут появляться вновь или вообще новые, чувства могут исчезать оставляя пустую душу, готовую для наполнения новой рекой или озером – меняемся МЫ! И это прекрасно. Зачем смотреть назад? Надо жить здесь и смотреть Может быть новая вода в старом фарватере появится и будет даже лучше и чище, а может появится новая река а может и не будет вовсе – это жизнь! И прекрасно что мы не знаем что на самом деле будет дальше. И прекрасно что вода меняется. И прекрасно что люди меняются. И прекрасно что мир меняется. …»

Понравилось? Расскажи друзьям! Поделись своей радостью с миром =)

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники